1. Кто такой онлайн рекрутер? Роль рекрутера в жизни компании
2. 3 пути развития online-рекрутера
3. Бонусный. Развитие личного бренда
4. Что должен уметь и какими качествами обладать успешный online-рекрутер?
5. Из каких этапов состоит цикл работы рекрутера?
6. Философия online-рекрутера
1. Построение деловой коммуникации с заказчиком
Бонусный. Поиск заказчиков и новых проектов
Бонусный. Различия между юридическими статусами Самозанятый / ИП/ работа в штате по ГПХ/ТД
Бонусный. Договорные отношения с заказчиком
Бонусный. Ценообразование
2. Начало работы с заказчиком — сбор требований заказчика к будущему кандидату и создание заявки на подбор
3. Правила формирования входящего и исходящего трафика по составленной заявке
4. Формирование профиля идеального кандидата
5. Создание карты поиска
6. Что делать дальше с этим портретом, где их искать и как?
7. Виды входящего трафика
8. Правила составления “продающего” описания вакансии на работных сайтах, в соц.сетях, в мессенджерах
9. Рекламные модули
10. Вводная лекция: что такое цикл работы с кандидатом и какие этапы он в себя включает
11. Виды и особенности интервью: телефонное вх/исх трафика, основное интервью
12. Этапы коммуникации на интервью.
13. Представление кандидата в компанию заказчику: оформление резюме, “продажа” кандидата в компанию, сопроводительное письмо
14. Подготовка кандидата к интервью с заказчиком и организация собеседования кандидата с заказчиком
15. Сбор обратной связи от кандидата и заказчика, выстраивание и сопровождение коммуникации между кандидатом и заказчиком.
16. Воронка рекрутинга.
17. Job offer кандидату / отказ кандидату
18. Работа с мотивацией кандидата и предложением контр-offer-а.
19. Выход кандидата в первый рабочий день
20. Этапы сопровождения кандидата на испытательном сроке.
21. Обратная связь кандидатам
22. Выставление счетов и первичных бухгалтерских документов
23. Подведение итогов/предоставление статистики/обратная связь клиенту от кандидатов и прочее
24. Запрос рекомендаций у работодателя
25. Запрос рекомендаций у кандидата.
1. Обзор инструментов для работы
2. Работные сайты - общие принципы работы
3. Специализация работных сайтов по различным должностям
4. Работа с базами данных кандидатов
5. Аналитика работы рекрутера
6. Создание шаблонов документов рекрутера
Бонусный. Методы оценки персонала
7. Работа со сводными таблицами в Excel
1. Работа с кадровыми агентствами как инструмент работы рекрутера inhouse
2. Подбор команды
3. Договорные отношения с командой
4. Мотивация с командой
5. Управленческий отчет
6. Юридические риски с клиентами
7. Юридические риски взаимоотношения с контролирубщими органами
8. Выбираем систему налогооблажения
9. Маркетинг или Франшиза для Кадрового агентства